question Как работает
Поделиться
Уважаемые покупатели!
Все консультации по установке и использованию Вашей новой АкваДуси Вы можете задать нам напрямую:
Телефоны:
Мобильный: 8-10 - 375-29-653-87-19
Рабочий: 8-10 - 375-17-512-22-63,    Леонид Иванович
Skype:  akvadusj
Viber и WhatsApp: + 375-29-653-87-19
info@lesservice.by
 
Уважаемые пользователи автоматики АкваДуся!
Разместите Ваш отзыв о работе нашей системы и получите ПРИЗ – новую АкваДусю. Подробнее о нашей акции «АкваДусе 10 лет» Вы можете прочитать вот здесь>>> https://lesservice.by/about/news/79-akvaduse-10-let.html
 
Сервисные центры размещены по следующим адресам:

Москва

ООО "АЛЬФА"
Телефон многоканальный 8-495-636-18-76

Телефон павильона: 8-999-344-1747
Адрес: м. Пражская, Кировоградская ул. 15. ТЦ "Электронный рай", павильон А22. 10,00-20,00 ежедневно. 
http://remont-stiralok.ru

Электронный адрес для обращений: alfaservice@yandex.ru

Компания осуществляет работу со всеми регионами РФ при помощи Почты России. Для почтовых отправлений из других регионов России посылку просим отправлять по адресу: 115211, г. Москва, Борисовские пруды, д.8, корпус 1. Получатель ООО "АЛЬФА".

Санкт-Петербург

ООО "Прогресс-Связь"
г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т, д. 72
тел. (812) 748-2206 
тел. сот. +7 921 961-64-81
другие адреса в Санкт-Петербурге можно найти по ссылке: http://remont3.ru/contact

Самостоятельное устранение неисправностей и проверка АкваДуси

Толковое описание возможных неполадок нашей системы и способы их быстрого самостоятельного устранения смотрите на сайте наших партнеров. Благодарим Антона Петровича за подробное обобщение вопросов от наших покупателей и ответы на них.

Порядок приёма в гарантию:
Срок гарантийного ремонта составляет от 1 до 10 дней, в зависимости от наличия запчастей. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии документов, подтверждающих покупку (чек, копия накладной, N заказа из интернет-магазина и дата).
Ремонты, не подпадающие под "гарантийные", проводятся на платной основе.